среда, 5 ноября 2014 г.

Приветствуем новых дизайнеров в Ноябре!

Всем привет!

Сегодня с огромным удовольствием мы хотим представить Вам наших очаровательных девчонок - Приглашенных дизайнеров, которые стали победителями по итогам наших предыдущих заданий. Это невероятно талантливые мастерицы! У них есть чему поучиться))
Поэтому активнее принимайте участие в наших заданиях и у Вас все шансы попасть к нам в Дизайн-команду!



Приветствую, Вас, креативные девчонки!))) Огромное спасибо за предоставленную возможность творить вместе с Вами в ноябре. Я безумно рада и счастлива)))) Живу в прекрасном городе Уфа, обожаю свою семью, моя дочка-лапочка и самый лучший муж на свете-мое вдохновение. Скрап - это моя страсть, отдушина и любовь...












Всем привет! Меня зовут Любовь (lyubava). Я живу на Урале в Челябинской области. Я счастливая жена и трижды мама) Скрапбукингом занимаюсь почти три года. Как и многих из нас захватило меня это искусство во время второго декрета)) и вот уже третий декрет - не отпускает)) Определенного стиля у меня нет, творю под настроение) Обожаю творить блокноты. Всех приглашаю в гости ко мне в блогодомик -http://lyubava80.blogspot.ru/. Буду рада новым знакомствам)) Большое спасибо за приглашение поучаствовать в ноябрьских заданиях, безумно рада))))))))))








Здравствуйте, девочки! Очень рада присоединиться к вашей замечательной команде в ноябре.
Я - Елена Полякова, и живу я в маленьком городе Зея в Амурской области на Дальнем Востоке нашей большой России, про который все узнали в прошлом году из-за прошедшего летом наводнения. Мой город помог мне в создании ника для блогосферы - Elena-zeya. С детства шью, вяжу, рукодельничаю и даже закончила институт по специальности инженер-технолог швейных изделий и долгое время работала в ателье, поэтому творчество всегда рядом со мной. Познакомилась я с миром скрапа, благодаря своей работе в детском центре, когда вместе с детьми изучала разные техники и возможности волшебной бумаги. 
Поиск идей для интересных творческих работ с детьми, желание создавать такую же необычную красоту привели меня в таинственный скрапмир и появился «Мир моих увлечений» - http://mir-moih-uvlechenei.blogspot.com/
Люблю американский стиль, яркие позитивные цвета, альбомы, открытки, коробочки…




Пожелаем нашим девочкам удачи и творческого вдохновения!


Комментариев нет:

Отправить комментарий