понедельник, 8 сентября 2014 г.

Встречайте новые таланты!

Всем привет!

Сегодня с огромным удовольствием мы хотим представить Вам наших Приглашенных дизайнеров на сентябрь, которые стали победителями по итогам наших предыдущих заданий. Поэтому активнее принимайте участие в наших заданиях и у Вас все шансы попасть к нам в Дизайн-команду и стать чуточку популярнее!


Оксана Ларионова

Живу в небольшом, промышленном, и очень зеленом городке на Урале - Березники. Мое бумажное творчество началось с того, что захотелось подарить открытку дорогому человеку. Блуждая по инет-пространству,в поисках покупки, нашла много интересных работ, которые сделаны вручную и мне подумалось - а почему самой не попробовать? Примерно с год, нечасто, от случая к случаю, я делала открытки в технике Квиллинг. А потом заинтересовалась скрапбукингом. Сделала одну работу, вторую, третью, и всё - меня затянуло!)) Полтора года назад создала свой блог - "Скрап-ларчик" и сейчас я понимаю, как это помогает мне расти, прогрессировать. Мне очень приятно радовать знакомых и незнакомых людей, видеть их улыбки. Я очень рада, что нашла свое!











Юлия Чернобережская

Я из Санкт-Петербурга. По образованию историк-искусствовед, по факту - многодетная домохозяйка. Скрапбукингом занимаюсь больше года и он стремительно вытеснил все остальные мои многочисленные увлечения. И я понимаю почему: сложно найти рукодельное увлечение, которое позволяло бы выразить себя почти настолько же, насколько позволило бы ведение личного дневника. Кроме того скраповый блогомир - невероятно увлекательное и познавательное место на земле, где столько талантливых и интересных людей!





Спасибо, что заглянули!

4 комментария: